Меню сайта
Наш опрос
|
Общие сведения о школьной столовой и организации питанияили к Перечню подразделов страницы "Горячее питание" В МБОУ «Шолоховская гимназия» имеется 2 столовые: в основном здании (на 80 посадочных мест) и в здании начальной школы (на 100 посадочных мест), в которых осуществляется горячее питание школьников, работает квалифицированный персонал, имеющий допуск к осуществлению данного вида производственной деятельности. Площадь столовой (основное здание): - обеденный зал – 130,2 м2 - производственный зал – 61,1 м2 Площадь столовой (начальная школа): - обеденный зал – 102,95 м2 - производственный зал – 58,3 м2 Столовые укомплектованы всем необходимым технологическим оборудованием на 100 % Перечень оборудования школьных столовых Организация питания в гимназии осуществляется в соответствии с приказом директора, в котором определены ответственные за качество питания и контроль по его безопасной организации в учебном процессе. Питание в учреждении пятиразовое, организованное на основе примерного цикличного меню. В обеденном зале ежедневно в доступном для обзора для всех посетителей месте вывешивается меню, подготовленное на специальном бланке, утвержденное директором школы. Приготовление блюд ведется на основании технологических карт. Своевременно ведется вся необходимая документация. Питьевой режим соблюдается неукоснительно. Строго соблюдаются и постоянно контролируются правила и сроки хранения продуктов, исправность технологического и холодильного оборудования. Требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре (маркировка, использование), обработке сырья и производству продукции постоянно контролируются и соблюдаются. Блюда накрываются на столы по группам, температура подачи блюд соблюдается. Питание производится строго по графику в присутствии учителя, воспитателя, контролируется медицинским работникам. Учитывается пищевой статус ребенка, наличие хронических заболеваний ЖКТ.
|
Сведения об образовательной организации
Поиск
Ротатор банеров
Для обновления нажмите F5 Друзья сайта
Архив записей
|
||||||||||||||||||