Международный уровень
Конвенция о правах ребенка
Конвенция о правах инвалидов
Саламанская декларация и рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями
Письмо Минпросвещения России от 20 февраля 2019 г. N ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с овз и инвалидностью»
Федеральный уровень
Письмо Минпросвещения России от 20 февраля 2019 г. N ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с овз и инвалидностью»
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Региональный уровень
Постановление Правительства Ростовской области от 26 октября 2018 года N 672 «Об утверждении комплекса мер и концепции по реализации мероприятия по поддержке образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Ростовской области»
Письмо минобразования Ростовской области от 03.03.2017 № 24/3.2-1711 «О направлении учебного плана для детей с РАС»
Приказ минобразования Ростовской области от 09.06.2016г. №429 "Об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Приказ минобразования Ростовской области № 108 от 28.02.2017 г. "Об утверждении региональных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с РАС)"
Перечень отдельных организаций, реализующих исключительно адаптированные образовательные программы
Маршрутизатор (для родителей) по прохождению процедуры ПМПК с детьми разного возрастного диапазона
Муниципальный уровень
Уровень образовательной организации
Положение о Ресурсной зоне муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шолоховская гимназия ст. Вёшенская»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ «Шолоховская гимназия»
Положение о порядке обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе в МБОУ «Шолоховская гимназия»
Положение по разработке и реализации АОП.
Положение о системе оценки достижений обучающихся с расстройствами аутистического спектра планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 8.3.)
Положение о порядке разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся Ресурсной зоны с расстройством аутистического спектра МБОУ «Шолоховская гимназия»