20 декабря 2019 г. в Ресурсной зоне МБОУ «Шолоховская гимназия» прошло родительское собрание. Во встрече с родителями приняла участие О.В.Набокова - директор МБУ «ППМС-ЦЕНТР» Шолоховского района.
Директор МБОУ «Шолоховская гимназия» Л.А. Штанг, выступила с отчетом работы гимназии во 2-й четверти по вопросам реализации плана совершенствования материально- технического базы Ресурсной зоны, отметила большую работу школы с Региональным ресурсным центром (руководитель А.В. Дорохина), с ГБУСОН РО «Центр социальной помощи семье и детям г. Ростова-на-Дону» (и.о. директора С. Р. Асатуров). Лолита Александровна обратила внимание родителей на организацию, с третьей четверти, работы индивидуальных занятий с психологом с обучающимися Ресурсной зоны.
О.В. Набокова в своём выступлении рассказала родителям, что специалисты ГКОУ Ростовской области "Ростовской специальной школы-интерната №42", посетившие Ресурсную зону в ноябре 2019 г.дали положительную оценку командной работе учителя- дефектолога и тьюторов. Оксана Владимировна обратила внимание на успехи детей, посещающих Ресурсную зону, дала рекомендации родителям по закреплению приобретенных навыков в домашних условиях.
На собрании была освещена важная для родителей информация:
- работая в Ресурсной зоне, учитель- дефектолог и специалисты сопровождения внедряют технологии, которые помогают детям не только осваивать образовательные стандарты, но и адаптируют детей к совместному пребыванию в школе;
- задача специалистов – сформировать у ребенка с РАС жизненно необходимые навыки, обеспечить условия для их реализации не только при взаимодействии со специалистом, но и дома, в школе.
О том, как работают специалисты Ресурсной зоны над формированием навыков у обучающихся рассказала учитель- дефектолог И.А. Морозова. Родителям был показан видеосюжет с фрагментами занятий и перемен, которые проводят с их детками. Не могли не порадоваться присутствующие таким важным достижениям ребят.
Педагог- психолог доступными словами рассказала родителям об основных методах и приемах работы с детьми с расстройством аутистического спектра на индивидуальных коррекционных занятиях.
Каждый родитель пообщался с тьютором своего ребенка по вопросам реализации поставленных в начале четверти целей.
В заключительной части встречи родителям была предоставлена возможность задать интересующие вопросы по работе Ресурсной зоны. |