Родителям
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Рекомендации родителям «Как правильно помочь ребенку с РАС при выполнении домашнего задания»
Рекомендации об организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС.
Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)
Как играть с ребенком во время дистанционного обучения
Информация по организации дистанционного обучения учащихся Ресурсной зоны МБОУ «Шолоховская гимназия»
Значение лепки для детей с РАС
Встречи специалистов Ресурсной зоны с куратором супервизорских групп
На базе Регионального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра создана супервизорская группа.
В этом учебном году в нашей гимназии проходят регулярные онлайн встречи специалистов Ресурсной зоны и родителей учащихся с супервизором, поведенческим аналитиком Софьей Николаевной Омелечко.
Супервизия является новым эффективным способом повышения квалификации и обучения, позволяет решить многие сложные вопросы при помощи регулярных встреч со специалистом самого высокого уровня. Онлайн консультирование даёт возможность выбрать удобный по времени формат общения, подходящий для всех участников встреч.
Софья Николаевна проводит консультирование по особенностям организации учебного процесса для детей с расстройством аутистического спектра, взаимоотношении таких детей с членами семьи, их обучения на дому, по коррекции пищевого поведения, туалетному тренингу, оценке вех развития детей с РАС по таблице VB-MAPP.
Специалисты Ресурсной зоны гимназии и родители учащихся на встречах получают полные, компетентные ответы на интересующие их вопросы, новые идеи для образования, воспитания и развития особых детей.
Супервизор проанализировала работу учителя-дефектолога, тьюторов, индивидуально встретилась с родителями учащихся.
Мы надеемся на продолжение сотрудничества с Софьей Николаевной Омелечко.
Ребриева Е.В.,
Голубаева Л.Н.
тьюторы ресурсной зоны
|