Четверг, 18.04.2024, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ШОЛОХОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ"

Меню сайта
Ресурсы
Быстрый доступ2

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55

ЕГЭ - 2022

Сведения о местах приема и регистрации заявлений на участие в ГИА и ЕГЭ и лицах, ответственных за их прием и регистрацию в МБОУ «Шолоховская гимназия»

Согласно Федеральному Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, могут сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. Для участия в ЕГЭ указанные лица подают до 1 февраля 2023 года включительно заявления с указанием выбранных учебных предметов и сроков участия в ЕГЭ в места регистрации на сдачу ЕГЭ.

Место регистрации заявлений участника ЕГЭ на участие в  ЕГЭ

Адрес места регистрации заявлений на участие в ЕГЭ

Контактное лицо

Адреса сайтов,
на которых размещается информация
 по вопросам организации и проведения ЕГЭ на территории Шолоховского района

 

ФИО

Должность, место работы

Телефон

Адрес электронной почты

График работы
(с указанием дней недели, продолжительности, перерыва в работе)

 

МБОУ "Шолоховская гимназия"

346270, Ростовская обл., Шолоховский район, ст. Вешенская, ул. Сосновая,61

Кривоносова Ирина Николаевна

Заместитель директора по учебной работе

8 (86353) 21-2-76

Sergzim2009@yandex.ru

Учебная часть
понедельник-пятница                     
с 11.00 до 16-30

https://шолоховский-роо.рф
http://oldschooldon.ucoz.net/

 

 
 

Основные сведения о ЕГЭ

Правила и процедура проведения ЕГЭ.
Формы проведения ГИА.
Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2023 году
Сроки проведения ЕГЭ и ГВЭ.
Демоверсии КИМ ЕГЭ-2023
Организация ЕГЭ для лиц с ОВЗ.
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году
Информационные плакаты.

Регистрация на ЕГЭ в 2023 году

Документы для подачи заявления на ЕГЭ 2023.
Форма заявления на участие в ЕГЭ 2023
Согласие на обработку личных данных участника ЕГЭ 2023

Информация о телефонах «горячей линии» и адресах официальных сайтов по вопросам проведения ГИА в 2023 году.

Телефоны "горячей линии".

Телефон "горячей линии" Отдела образования администрации Шолоховского района по вопросам проведения итоговой аттестации 2023.

Сайты официальных организаций, курирующих вопросы проведения ГИА.

Информация о сайтах образовательных организаций высшего профессионального образования.

С целью проведения информационно-разъяснительной работы по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, как в форме основного государственного экзамена, единого государственного экзамена, так и в форме государственного выпускного экзамена в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Шолоховская гимназия, станица Вешенская» работает телефон
«горячей линии» ГИА (ОГЭ, ЕГЭ):

8(86353)21-2-76 – Кривоносова Ирина Николаевна, заместитель директора по УР
График работы: понедельник – пятница: 11.00 - 16.30

Апелляция

Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляционных дел
Апелляция ЕГЭ 

Апелляции от участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами областная конфликтная комиссия принимает дистанционно в соответствии с графикомТелефон/факс 8(863)210-50-13

Подавать апелляцию необходимо по месту регистрации на ЕГЭ.
 

Сведения о местах приема и регистрации заявлений на участие в ГИА и ЕГЭ в образовательной организации, в том числе о местах приёма апелляций, а также о лицах, ответственных за их прием и регистрацию в МБОУ «Шолоховская гимназия»

Согласно Федеральному Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, не имеющие среднего общего образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, могут сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет. Для участия в ЕГЭ указанные лица подают до 1 февраля 2022 года включительно заявления с указанием выбранных учебных предметов и сроков участия в ЕГЭ в места регистрации на сдачу ЕГЭ.

Место регистрации заявлений участника ЕГЭ на участие в  ЕГЭ

Адрес места регистрации заявлений на участие в ЕГЭ

Контактное лицо

Адреса сайтов,
на которых размещается информация
 по вопросам организации и проведения ЕГЭ на территории Шолоховского района

 

ФИО

Должность, место работы

Телефон

Адрес электронной почты

График работы
(с указанием дней недели,
продолжительности, перерыва в работе)

 

МБОУ "Шолоховская гимназия"

346270, Ростовская обл., Шолоховский район, ст. Вешенская, ул. Сосновая,61

Кривоносова Ирина Николаевна

Заместитель директора по учебной работе

8 (86353) 21-2-76

Sergzim2009@yandex.ru

Учебная часть
понедельник-пятница                     
с 11.00 до 16-30

https://шолоховский-роо.рф
http://oldschooldon.ucoz.net/


 

1.Заявление об апелляции

2.Уведомление

3.Памятка участнику ЕГЭ в случае подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

4.Приказ минобразования Ростовской области от 27.04.2021 № 345 Положение ОКК

5.Приложение к приказу минобразования РО от 31.05.2021 № 498_особенности апелляций
 

При проведении ГИА в Ростовской области создается областная конфликтная комиссия (далее – конфликтная комиссия), которая уполномочена разрешать спорные вопросы по оцениванию экзаменационной работы и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

Участник ГИА имеет право подать апелляцию в конфликтную комиссию в письменной форме:

  • о нарушении установленного Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
  • о несогласии с выставленными баллами.
 





















 




Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры заданий по учебным предметам
  • оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом
  • нарушения участником ГИА требований, установленных Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования
  • неправильного оформления экзаменационной работы

 

При рассмотрении апелляции при желании могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

ВНИМАНИЕ! Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участника ГИА в качестве материалов апелляции.
Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций публикуется не позднее чем за месяц до начала экзаменов на официальном сайте минобразования Ростовской области и сайте ГБУ РО «РОЦОИСО».


 

АПЕЛЛЯЦИЯ О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

Срок подачи - в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая ППЭ.


 

Апелляция подается члену ГЭК.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК организуется проведение проверки, по результатам которой оформляется заключение в письменной форме.

Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию.

После поступления апелляции в конфликтную комиссию ответственный секретарь конфликтной комиссии регистрирует ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

Срок рассмотрения апелляции - в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

По результатам рассмотрения конфликтная комиссия выносит одно из решений:

  • об удовлетворении апелляции.
  • об отклонении апелляции.

 

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником была подана апелляция, аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ГИА. 

При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

АПЕЛЛЯЦИЯ О НЕСОГЛАСИИ С ВЫСТАВЛЕННЫМИ БАЛЛАМИ

Срок подачи - в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 




 

Обучающиеся подают апелляцию в образовательную организацию, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель организации или уполномоченное им лицо, принявшее апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию. 


 

Выпускники прошлых лет подают апелляции в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ГИА. 

После поступления апелляции в конфликтную комиссию ответственный секретарь конфликтной комиссии регистрируют ее в журнале регистрации апелляций, после чего информирует апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) о дате, времени и месте рассмотрения апелляции. 

Срок рассмотрения - в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию. 

Эксперты областной предметной комиссии по соответствующему предмету дают заключение о правильности оценивания экзаменационной работы апеллянта или о необходимости изменения баллов за выполнение задания с развернутым ответом, во время рассмотрения апелляции в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) дают им разъяснения (при необходимости).

Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых и (или) устных ответов одного апеллянта, составляет не более 20 минут. 



 

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов).
Документ: 
Иконка PDF Приказ минобразования Ростовской области от 27.04.2021 № 345_Положение ОКК
Иконка PDF Приложение к приказу минобразования РО от 31.05.2021 № 498_особенности апелляций
 

 

Общественной наблюдение при проведении ГИА

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 27.10.2022 №1072 "О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 26.11.2018 №887".

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 26.11.2018 г. №887 "О порядке аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования и иных оценочных процедур в сфере образования"

Формы заявления на аккредетацию граждан в качестве общественного наблююдателя

Согласие на обработку персональных данных

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 г. №491 "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, Всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

Нормативная база ЕГЭ-2023

Приказ Министерства просвещения РФ от 04.10.2021 №688 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, на 2022/23 учебный год".
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 г. №2085 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования".
Постановление Министерства образования Ростовской области от 24.10.2022 №13 "О внесении изменений в постановление министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.12.2019 №10"
Постановление Министерства образования Ростовской области от 03.12.2019 №10 "Об определении мест регистрации заявлений на сдачу единого государственного экзамена на территории Ростовской области"
Приказ Министерства просвещения РФ от 07.11.2018 №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по программам среднего общего образования".


Итоговое сочинение

Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области №952 от 27.10.2021 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Ростовской области 01.12.2021".
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области №962 от 29.10.2021 "О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 15.10.2019 №772".
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области №772 от 15.10.2019 "Об утверждении порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях на территории Ростовской области".
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области №843 от 22.10.2020 "О внесении изменений в приказ минобразования Ростовской области от 15.10.2019 №772".

Направления для тем итогового сочинения в 2022/23 учебном году

 

<Письмо> Рособрнадзора от 24.09.2019 N 10-888 <О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году> (вместе с Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019/2020 учебном году, Рекомендациями по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году, Правилами заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году, Методическими рекомендациями по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019/2020 учебном году, Методическими рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном год>Приложение 7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году>3. Особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов

3. Особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов

 


 

3.1. Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ организует проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

3.2. Материально-технические условия проведения итогового сочинения (изложения) обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких участников сочинения (изложения) в учебные кабинеты, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов учебный кабинет располагается на первом этаже), наличие специальных кресел и других приспособлений).

3.3. В местах проведения итогового сочинения (изложения) выделяются помещения для организации питания и перерывов для проведения необходимых медико-профилактических процедур. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.

3.4. При проведении итогового сочинения (изложения) при необходимости присутствуют ассистенты <6>, оказывающие участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей:

<6> В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях - родитель (законный представитель) участника итогового сочинения (изложения).

оказывают техническую помощь в части передвижения по месту проведения итогового сочинения (изложения), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению итогового сочинения (изложения);

оказывают техническую помощь в обеспечении коммуникации (с руководителем образовательной организации, членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки; помогают при оформлении регистрационных полей бланков итогового сочинения (изложения), приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

переносят итоговое сочинение (изложение) в бланки итогового сочинения (изложения),

оказывают техническую помощь при выполнении итогового сочинения (изложения) на компьютере (настройки на экране; изменение (увеличение) шрифта и др.);

вызывают медперсонал (при необходимости).

3.5. Участники сочинения (изложения) с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе написания сочинения (изложения) необходимыми им специальными техническими средствами.

3.5.1. Для слабослышащих участников итогового сочинения (изложения):

учебные кабинеты для проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.

3.5.2. Для глухих участников итогового сочинения (изложения):

при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

подготавливаются в необходимом количестве инструкции, зачитываемые членами комиссии по проведению итогового сочинения (изложения), для выдачи их указанным участникам с целью самостоятельного прочтения участниками итогового сочинения (изложения).

3.5.3. Для участников с нарушением опорно-двигательного аппарата:

при необходимости сочинение (изложение) может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением (предоставляется ОИВ). В учебных кабинетах устанавливаются компьютеры, не имеющие выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

Итоговое сочинение (изложение), выполненное на компьютере, в присутствии руководителя образовательной организации переносится ассистентом в бланки сочинения (изложения).

3.5.4. Для слепых участников:

темы итогового сочинения (тексты для итогового изложения) оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;

предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления сочинения (изложения) рельефно-точечным шрифтом Брайля (брайлевский прибор и грифель, брайлевская печатная машинка, специальные чертежные инструменты), компьютер (при необходимости);

итоговое сочинение (изложение) выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере.

Итоговое сочинение (изложение), выполненное в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере, в присутствии руководителя образовательной организации переносится ассистентом в бланки сочинения (изложения).

3.5.5. Для слабовидящих:

темы итогового сочинения (тексты для итогового изложения), бланки сочинения (изложения) копируются в увеличенном размере (формат A4 с размером шрифта не менее 18 Bold (полужирный);

освещенность каждого рабочего места в учебном кабинете должна быть равномерной и не менее 300 люкс. Возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения (настольные лампы) с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не менее 300 люкс при отсутствии динамической регулировки.

Итоговое сочинение (изложение), выполненное в бланках сочинения (изложения) увеличенного размера, в присутствии руководителя образовательной организации переносится ассистентом в стандартные бланки сочинения (изложения).

3.5.6. Для участников итогового изложения с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, с расстройствами ау

Вход на сайт
Внимание!!!
Поиск
Ваше право
АКЦИЯ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ротатор банеров

Для обновления нажмите F5

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024